Для Вас, родители

Официальный сайт

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение - основная общеобразовательная

школа № 14

Для Вас, родители

 

 

 

 

 


 


 

 

 



 

 

 

 

 


 


 

 

 

 

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Уважаемые дети, родители!

   приглашаем принять участие в Едином уроке по безопасности в сети «Интернет» - 2018

   Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко.

   Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций.

   Единый урок пройдет в этом году уже в пятый раз — 11 миллионов подростков приняли участие в Едином уроке в 2014 году, 13 миллионов в 2015 году и 12 400 000 детей в 2016 году. В 2017 году в Едином уроке приняли участие обучающиеся 32 800 школ, 2 100 000 родителей и 440 000 учителей.

   В российских школах пройдёт в октябре-ноябре 2018 года Единый урок по безопасности в сети «Интернет» - 2018 при активной поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Минкомсвязи Российской Федерации, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет - отрасли и общественных организаций.

   Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

   В ходе Единого урока участники узнают, как защитить свои персональные данные, совершать безопасные покупки в интернет-магазинах, научатся анализировать правдивость и достоверность информации в сети Интернет и многое другое.

   В рамках Единого урока пройдут очные тематические уроки в образовательных учреждениях, а также круглые столы, викторины, родительские собрания, лекции экспертов, сетевые мероприятия проекта «Сетевичок» и другие мероприятия на федеральном, региональном и районном уровне.

   «По результатам наших исследований дети с каждым годом ведут все более самостоятельную жизнь в сети без контроля родителей: они играют в многопользовательские игры, общаются в социальных сетях и мессенджерах, смотрят фильмы и т.д. Соответственно повышается опасть различных рисков, к которым мы должны подготовить наших детей— считает сенатор Людмила Бокова, одна из инициаторов проведения Единого урока, председатель Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества. — Мероприятия Единого урока направлены на то, чтобы снизить эти риски и предложить детям интересные альтернативные варианты пользования интернетом».

   Сайт Единого урока по безопасности в сети «Интернет» Единыйурок.рф

   Сайт Единого урока для детей и подростков Единыйурок.дети

   Обучающиеся могут пройти регистрацию на сайте квеста по цифровой грамотности "Сетевичок" родители (законные представители) ознакомиться с родительским контролем и пройти опрос на сайте Опрос родителей

Информационная памятка об основных рисках для детей в сети «Интернет» и меры по их минимизации

Памятка для родителей об информационной безопасности детей

Памятка 5 советов по безопасности детей в сети.


Организация образовательного процесса в зимний период

Приостановка образовательного процесса из-за погодных условий:

- для учащихся 1 - 4 классов при температуре воздуха -28о С без ветра, -25о С с ветром;

- для учащихся 5 - 9 классов при температуре воздуха -30о С без ветра, -28о С с ветром.

С обучающимися, пришедшими в ОО, занятия проводятся.

  

  

Рекламно - информационный материалы, продвигающие ценности семьи и ответственного родительства на темы: "ответственное отцовство" ("Отцовство - твой главный жизненный проект") и "подростковая агрессия" ("Успей заметить, о чем молчит подросток") 
видеоролики...

 

 

 

 

  

 

ПАМЯТКА

 

учащемуся образовательной организации при обнаружении взрывоопасного предмета или предмета похожего на него

 

 

Заметив подозрительный предмет (пакет, коробка, сверток или               какой-либо другой предмет) в здании или на прилегающей территории образовательной организации:

1. немедленно отойдите на безопасное расстояние;

2. сообщите рядом находящемуся взрослому (классному руководителю, учителю, сотруднику охраны, сторожу, дворнику);

3. срочно позвоните в полицию по телефону «112» или «02» и сообщите об обнаруженном подозрительном предмете.

 

В школьном автобусе:

1. обращайте внимание на оставленные сумки, портфели, свёртки, игрушки и другие бесхозные предметы, в которых могут находиться взрывные устройства;

2. немедленно сообщите об этом водителю или рядом находящемуся взрослому;

3. не открывайте их, не трогайте руками, предупредите других учащихся о возможной опасности.

 

Признаки взрывного предмета:

- наличие на предмете проводов, веревок, изоленты или скотча;

- подозрительные звуки: щелчки, тиканье часов, светящееся табло, мигание лампочки;

- от предмета исходит характерный запах миндаля или другой необычный запах.

 

Категорически запрещается:

- трогать, перемещать и оказывать любое другое механическое воздействие на предмет;

- использовать средства радиосвязи рядом с обнаруженным предметом;

- оказывать температурное или звуковое воздействие.   

ПОМНИТЕ! За заведомо ложное сообщение об акте терроризма последует уголовно-правовая ответственность согласно статьи 207 Уголовного кодекса Российской Федерации.

 

 

    

ВАЖНО ЗНАТЬ

 

  

Любой предмет, найденный на прилегающей территории или в здании образовательной организации, может представлять опасность.                                    Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами – это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

 

При обнаружении взрывоопасного предмета или предмета, похожего на него   Н Е О Б Х О Д И М О:

1. немедленно сообщить об опасной находке сотрудникам охранных предприятий, находящихся в образовательной организации, или преподавательскому составу и по телефону «112» или «02»;

2. запомнить место и время обнаружения;

3. эвакуироваться на улицу и удалиться не менее 100 метров от здания.

 

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

- прикасаться, трогать или перемещать подозрительный предмет и другие предметы, находящиеся с ними в контакте с места на место;

- наносить удары (ударять по корпусу, а также один боеприпас о другой);

- закапывать в землю или бросать в водоём;

- пользоваться электро-, радиоаппаратурой, телефонами и другими гаджетами вблизи обнаруженного предмета;

- предпринимать попытки к разборке найденного подозрительного предмета;

- бросать в костёр или разводить огонь вблизи него.

 

                               

ПОМНИТЕ: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки (красивые авторучки, детские машинки и т.п.).

 

 

 

 

 

Рекомендации для сотрудников охранных предприятий, находящихся в образовательной организации, и преподавательского состава

 

В целях уменьшения вероятности появления взрывных устройств, взрывчатых веществ и их своевременного обнаружения необходимо:

- провести инструктажи с руководителями и лицами, ответственными за безопасность в образовательных организациях;

- ежедневно обходить закрепленную территорию и осматривать ее на предмет своевременного выявления взрывных устройств или подозрительных предметов.

 

При обнаружении подозрительного предмета, похожего или имеющего признаки взрывного устройства, и в случае получения сообщения о таком предмете,  необходимо:

1.           Не трогать, не подходить, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет.

2.           Оповестить работников учреждения и принять меры по организации эвакуации обучающихся учреждения;

3.           Запретить, кому бы то ни было пользоваться средствами радиосвязи, в том числе и мобильными телефонами, пультами дистанционного управления сигнализацией автомобилей и другими радиоэлектронными устройствами вблизи данного предмета.

4.           Обеспечить охрану подозрительного предмета и опасной зоны силами сотрудников охранного предприятия.

5.           Обеспечить возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружение подозрительного предмета, автомашин правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, сотрудников МЧС, служб эксплуатации.

6.            Обеспечить присутствие лиц, обнаруживших находку, до прибытия оперативно-следственной группы.

7.            По прибытии сотрудников оперативных служб, указать место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельство его обнаружения. Быть готовым описать внешний вид предмета, похожего на взрывное устройство.

 

З А П Р Е Щ А Е Т С Я:

- оставаться в непосредственной близости с объектом, имеющим признаки взрывоопасного, после завершения эвакуации из него граждан;

- своими действиями и поведением способствовать возникновению паники;

- оставлять обнаруженные объекты без внимания;

- воздействовать на обнаруженные объекты: вскрывать, поднимать, переворачивать, транспортировать

 

 

 

                                         

ВАЖНО ЗНАТЬ

 

Любой предмет, найденный на прилегающей территории или в здании образовательной организации, может представлять опасность.                                    Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами – это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

 

При обнаружении  взрывоопасного предмета или предмета, похожего на него    необходимо:

1. немедленно сообщить об опасной находке сотрудникам охранных предприятий, находящихся в образовательной организации, или преподавательскому составу и по телефону «112», «02»;

2. запомнить место и время обнаружения;

3. эвакуироваться на улицу и удалиться не менее 100 метров от здания.

 

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

- прикасаться, трогать или перемещать подозрительный предмет и другие предметы, находящиеся с ними в контакте с места на место;

- наносить удары (ударять по корпусу, а также один боеприпас о другой);

- закапывать в землю или бросать в водоём;

- пользоваться электро-, радиоаппаратурой, телефонами и другими гаджетами вблизи обнаруженного предмета;

- предпринимать попытки к разборке найденного подозрительного предмета;

- бросать в костёр или разводить огонь вблизи него.

 

ПОМНИТЕ: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки (красивые авторучки, детские машинки и т.п.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_ Отчет самообследовании

 

 

 

 

 

- Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних

 

 

- Методические рекомендации для ОО по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью

- Рекомендаци на водных обьектах

 

-

Всероссийская интернет-площадка

"Органов власти субъектов Российской Федерации"

 

 

-Профилактика наркомании (списки номеров телефонов) 

 

 

 

 

Терроризм- Угроза обществу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАМЯТКА

"О недопущении незаконных сборов денежных средств"

 

Статья 43 Конституции Российской Федерации гарантирует гражданам право на общедоступность и бесплатность общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.

Установление каких-либо денежных взносов (сборов) и иных форм материальной помощи в процессе обучения в образовательном учреждении не допускается.

Если Вы по собственному желанию (без какого бы то ни было давления со стороны администрации, сотрудников образовательного учреждения, родительских комитетов, фондов, иных физических и юридических лиц) хотите оказать школе, где обучается Ваш ребенок, благотворительную (добровольную) помощь в виде денежных средств, Вы можете в любое удобное для Вас время перечислить любую сумму, посильную для Вашего семейного бюджета, на расчетный счет учреждения.

Вы должны знать!

1.   Не допускается принуждение родителей (законных представителей) учащихся, воспитанников к внесению денежных средств, осуществлению иных форм материальной помощи со стороны администрации и работников образовательных учреждений, а также созданных при учреждениях органов самоуправления, в том числе родительских комитетов, попечительских советов в части принудительного привлечения родительских взносов и благотворительных средств.

2.   Установление фиксированных сумм для благотворительной помощи также относится к формам принуждения (оказания давления на родителей) и является нарушением Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».

3.   При оказании родителями финансовой помощи внесение денежных средств должно производиться на расчетный счет образовательного учреждения.

4.   Согласно Гражданскому кодексу РФ договор пожертвования следует заключать в письменной форме в случаях, когда дарителем является юридическое лицо и стоимость дара превышает три тысячи рублей, а также, если договор содержит обещание дарения в будущем.

5.   Родители обучающихся (воспитанников) не обязаны финансировать деятельность по содержанию и охране зданий образовательных учреждений, материально-техническому обеспечению и оснащению образовательного процесса.

6.   Любая инициативная группа граждан, в том числе родительский комитет, попечительский совет и прочие органы самоуправления образовательного учреждения, вправе принять решение о внесении (сборе) денежных средств только в отношении себя самих (членов комитета, попечительского совета), а не родителей всех детей, посещающих данное учреждение.

2. Администрация, сотрудники учреждения, иные лица не вправе:

- требовать или принимать от благотворителей наличные денежные средства;

- требовать от благотворителя предоставления квитанции или иного документа, свидетельствующего о зачислении денежных средств на расчетный счет учреждения.

3. Благотворитель имеет право:

- в течение 10 дней со дня перечисления по доброй воле денежных средств на расчетный счет учреждения подать обращение в учреждение (по своему желанию, приложить копию квитанции или иного подтверждающего документа) и указать в нем целевое назначение перечисленных денежных средств;

- получить от руководителя (по запросу) полную информацию о расходовании и возможность контроля за процессом расходования внесенных благотворителем безналичных денежных средств или использования имущества, представленного благотворителем учреждению;

- получить информацию о целевом расходовании переданных учреждению безналичных денежных средств из ежегодного публичного отчета о привлечении и расходовании внебюджетных средств, который должен быть размещен на официальном сайте образовательного учреждения;

- обжаловать решения, принятые в ходе получения и расходования внебюджетных средств, действия или бездействие должностных лиц в досудебном порядке (Министерство образования и науки Свердловской области) и (или) в судебном порядке);

- сообщить о нарушении своих прав и законных интересов при принятии противоправных решений, действиях или бездействии должностных лиц в контрольно-надзорные, правоохранительные органы.

 

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации №ВК-2227/08 от 09.09.2015 г. "О недопущении незаконных сборов денежных средств"

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ЗАКОН И ГОСУДАРСТВО НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ!

НЕТ ПОБОРАМ!

 

 

 

 

Будущему первокласснику!

 

1.Портал образовательных услуг Тавдинского городского округа

 

 

Приказ  "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Всероссийской встречи с родителями"

 Памятка по школьной форме

 Ответственность  за распространения наркотиков, экстремистских материалов, порнографических материалов. 

 Памятка для родителей "Безопасность ребенка в интернете".

 

Дата последнего обновления страницы 28.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения